Меню Закрыть

Электронная очередь

Управление потоком клиентов

Посетитель подходит к сенсорному экрану, установленному непосредственно в зале обслуживания. Из отображённого на экране перечня операций (очередей) посетитель выбирает желаемую операцию (очередь), прикоснувшись к соответствующей позиции на экране.

Посетитель отрывает отпечатанный талон и располагается в зоне ожидания.

Оператор видит в окне программы обслуживания клиентов, что имеется ожидающий посетитель, и нажимает кнопку вызова.

Посетитель, дождавшись когда номер его талона высветится на центральном информационном табло (рядом с номером талона будет указан номер обслуживающего окна (оператора)) подходит к окну оператора.

При этом сопровождая вызов может прозвучать голосовое приглашение (произносятся номер талона и окна оператора) на прием, либо гонг.

Терминал напольный

Терминал с цветным сенсорным экраном диагональю 19 дюймов ,внешний вид которого может настраиваться.

С помощью иерархического меню  терминал поддерживает  выбор любого количества услуг.

Высокоскоростной принтер имеет специальный механизм для защиты от замятия бумаги.

  • Высота: 1260 мм
  • Ширина: 410 мм
  • Толщина: 240 мм
  • Питание: ~220В/50Гц

Главное табло (ЖК-панель)

Табло представляет собой ЖК-панель. Крепится на   настенном, либо потолочном кронштейне. Подключается в локальную сеть через системный блок (неттоп)

Главное информационное табло может состоять из любого количества строк.

На него, помимо вызовов, можно транслировать видеоролики рекламного и информационного содержания, бегущую строку.

Также через штатные колонки ЖК-панели можно транслировать звуковой вызов и голосовое приглашение при вызове посетителя

  • Питание: 220В
  • Размер: зависит от площади помещения

Точечное табло оператора

Табло состоит из трех цифр (высота символа 100 мм, точечные модули 16х32);  цвет индикации красный или красно-зеленый.

Табло рабочего места оператора монтируется над или около окон приема, чтобы помочь посетителям ориентироваться.

Во время вызова номер  талона мигает, например: 30 секунд.

Табло дополнено надписью (текст может быть любым) выполненной в металлическом профиле.

  • Питание: 10VA
  • Размер : 390х140 мм
  • Вес : 1,7 кг

ПО Виртуальный пульт

Основные функции программы «Виртуальный пульт»:

— Вызов посетителей в режимах «Следующий», «Вызов по номеру», «Вызов из списков»;

— Действия с вызванным посетителем: «Неявка», «Отложить», «Обслужен», «Повтор» вызова при неявке, «Перенаправить»;

— Возможность ручного вызова из списка услуг по которым отображается количество посетителей в очереди.

Когда посетитель получает талон на обслуживание внизу меняется информация на счетчиках и значок программы мигает.

Пульт оператора физический

С помощью этого пульта оператор может осуществлять различные функции:

— вызывать на обслуживание (в т.ч. повторно из списка ожидания);

— вызывать посетителей по номеру очереди;

— перенаправлять в другое окно;

— закрывать обслуживание по кодам;

— откладывать вызов в список ожидания.

Подсвеченный дисплей пульта показывает текстовую информацию, которая помогает оператору в работе с системой. Когда посетитель получает талон на обслуживание, дисплей показывает сообщение «Ожидает №_».

Программное обеспечение

Основной компонент системы управления электронной очередью, выполняющий все основные функции управления:

-возможность использования иерархического меню для выбора услуг посетителями;

-конфигурация и диагностика подключения периферийных устройств;

-формирование и ведение справочников данных о работе системы;

-управление отображением информации о движении очереди на главном табло и табло операторов;

-и т.д.

Преимущества системы

Европейское качество оборудования выгодно подчеркнет высокие стандарты обслуживания клиентов!

Высокий уровень надежности реализован благодаря применению в производстве комплектующих мировых лидеров.

Разработка и производство продукции локализовано на современной проектно-производственной базе в Москве

Более  500 установленных систем по всей России, такая популярность гарантирует, что конструкции, материалы и компоненты отвечают самым высоким стандартам качества.

Нам доверяют

С момента своего основания наша компания активно сотрудничала со своими Клиентами, многие из которых стали постоянными заказчиками.

Накопленный опыт, наличие слаженной команды профессионалов и квалифицированного персонала, проверенные годами отношения с поставщиками и финансовыми партнерами позволяют нам уверенно смотреть в будущее и браться за реализацию новых проектов любой сложности.

Пример расчета стоимости решения для двух операторов

Наименование Цена, без НДС Кол-во  Сумма, без НДС
Аппаратное обеспечение системы электронной очереди  
1 Терминал сенсорный напольный с термопринтером (модуль WiFi) 95 000р. 1 95 000р.
2 Табло оператора светодиодное (точечное) 10 600р. 2 21 200р.
3 Беспроводной роутер WiFi 2 800р. 1 2 800р.
4 Источник питания для точечных табло 4 700р. 1 4 700р.
5 Система звукового оповещения (потолочные колонки, усилитель) 10 500р. 1 10 500р.
6 Планшет LENOVO (8 дюймов) 12 800р. 2 25 600р.
Программное обеспечение системы электронной очереди  
7 Комплект ПО базовый 50 000р. 1 50 000р.
8 ПО «Терминал» (лицензия) 15 000р. 1 15 000р.
9 ПО «Виртуальный пульт» (лицензия) 2 500р. 2 5 000р.
ИТОГО: 229 800р.
Работы по внедрению (монтаж, материалы, настройка ПО, обучение пользователей): 40 500р.
Общая стоимость проекта «под ключ»: 270 300р.

Популярные материалы