Управление потоком клиентов
Посетитель подходит к сенсорному экрану, установленному непосредственно в зале обслуживания. Из отображённого на экране перечня операций (очередей) посетитель выбирает желаемую операцию (очередь), прикоснувшись к соответствующей позиции на экране.
Посетитель отрывает отпечатанный талон и располагается в зоне ожидания.
Оператор видит в окне программы обслуживания клиентов, что имеется ожидающий посетитель, и нажимает кнопку вызова.
Посетитель, дождавшись когда номер его талона высветится на центральном информационном табло (рядом с номером талона будет указан номер обслуживающего окна (оператора)) подходит к окну оператора.
При этом сопровождая вызов может прозвучать голосовое приглашение (произносятся номер талона и окна оператора) на прием, либо гонг.
Терминал напольный
Терминал с цветным сенсорным экраном диагональю 19 дюймов ,внешний вид которого может настраиваться.
С помощью иерархического меню терминал поддерживает выбор любого количества услуг.
Высокоскоростной принтер имеет специальный механизм для защиты от замятия бумаги.
- Высота: 1260 мм
- Ширина: 410 мм
- Толщина: 240 мм
- Питание: ~220В/50Гц
Главное табло (ЖК-панель)
Табло представляет собой ЖК-панель. Крепится на настенном, либо потолочном кронштейне. Подключается в локальную сеть через системный блок (неттоп)
Главное информационное табло может состоять из любого количества строк.
На него, помимо вызовов, можно транслировать видеоролики рекламного и информационного содержания, бегущую строку.
Также через штатные колонки ЖК-панели можно транслировать звуковой вызов и голосовое приглашение при вызове посетителя
- Питание: 220В
- Размер: зависит от площади помещения
Точечное табло оператора
Табло состоит из трех цифр (высота символа 100 мм, точечные модули 16х32); цвет индикации красный или красно-зеленый.
Табло рабочего места оператора монтируется над или около окон приема, чтобы помочь посетителям ориентироваться.
Во время вызова номер талона мигает, например: 30 секунд.
Табло дополнено надписью (текст может быть любым) выполненной в металлическом профиле.
- Питание: 10VA
- Размер : 390х140 мм
- Вес : 1,7 кг
ПО Виртуальный пульт
Основные функции программы «Виртуальный пульт»:
— Вызов посетителей в режимах «Следующий», «Вызов по номеру», «Вызов из списков»;
— Действия с вызванным посетителем: «Неявка», «Отложить», «Обслужен», «Повтор» вызова при неявке, «Перенаправить»;
— Возможность ручного вызова из списка услуг по которым отображается количество посетителей в очереди.
Когда посетитель получает талон на обслуживание внизу меняется информация на счетчиках и значок программы мигает.
Пульт оператора физический
С помощью этого пульта оператор может осуществлять различные функции:
— вызывать на обслуживание (в т.ч. повторно из списка ожидания);
— вызывать посетителей по номеру очереди;
— перенаправлять в другое окно;
— закрывать обслуживание по кодам;
— откладывать вызов в список ожидания.
Подсвеченный дисплей пульта показывает текстовую информацию, которая помогает оператору в работе с системой. Когда посетитель получает талон на обслуживание, дисплей показывает сообщение «Ожидает №_».
Программное обеспечение
Основной компонент системы управления электронной очередью, выполняющий все основные функции управления:
-возможность использования иерархического меню для выбора услуг посетителями;
-конфигурация и диагностика подключения периферийных устройств;
-формирование и ведение справочников данных о работе системы;
-управление отображением информации о движении очереди на главном табло и табло операторов;
-и т.д.
Преимущества системы
Европейское качество оборудования выгодно подчеркнет высокие стандарты обслуживания клиентов!
Высокий уровень надежности реализован благодаря применению в производстве комплектующих мировых лидеров.
Разработка и производство продукции локализовано на современной проектно-производственной базе в Москве
Более 500 установленных систем по всей России, такая популярность гарантирует, что конструкции, материалы и компоненты отвечают самым высоким стандартам качества.
Нам доверяют
С момента своего основания наша компания активно сотрудничала со своими Клиентами, многие из которых стали постоянными заказчиками.
Накопленный опыт, наличие слаженной команды профессионалов и квалифицированного персонала, проверенные годами отношения с поставщиками и финансовыми партнерами позволяют нам уверенно смотреть в будущее и браться за реализацию новых проектов любой сложности.
Пример расчета стоимости решения для двух операторов
№ | Наименование | Цена, без НДС | Кол-во | Сумма, без НДС |
Аппаратное обеспечение системы электронной очереди | ||||
1 | Терминал сенсорный напольный с термопринтером (модуль WiFi) | 95 000р. | 1 | 95 000р. |
2 | Табло оператора светодиодное (точечное) | 10 600р. | 2 | 21 200р. |
3 | Беспроводной роутер WiFi | 2 800р. | 1 | 2 800р. |
4 | Источник питания для точечных табло | 4 700р. | 1 | 4 700р. |
5 | Система звукового оповещения (потолочные колонки, усилитель) | 10 500р. | 1 | 10 500р. |
6 | Планшет LENOVO (8 дюймов) | 12 800р. | 2 | 25 600р. |
Программное обеспечение системы электронной очереди | ||||
7 | Комплект ПО базовый | 50 000р. | 1 | 50 000р. |
8 | ПО «Терминал» (лицензия) | 15 000р. | 1 | 15 000р. |
9 | ПО «Виртуальный пульт» (лицензия) | 2 500р. | 2 | 5 000р. |
ИТОГО: | 229 800р. | |||
Работы по внедрению (монтаж, материалы, настройка ПО, обучение пользователей): | 40 500р. | |||
Общая стоимость проекта «под ключ»: | 270 300р. |